Мисталеро вики
Advertisement

Людое́д — одичавший негодяй-каннибал, похитивший Элли, чтобы её съесть. Владел за́мком, стоявшим в лесу на окраине страны Жевунов. Когда-то у Людоеда были бараны, коровы, лошади, он держал много слуг и охотился на путников, проходивших по дороге, вымощенной жёлтым кирпичом в Изумрудный город. Но в конце концов молва о Людоеде разнеслась по округе и движение по дороге прекратилось. Тогда Людоед постепенно опустошил замок и принялся заманивать в ловушку простаков при помощи таблички, обещавшей исполнение всех желаний. Последней жертвой Людоеда чуть было не стала Элли, которую он похитил и унёс в свой за́мок, намереваясь съесть. Пёсика Тотошку, который вступился за свою хозяйку, каннибал оглушил ударом ноги. Однако Страшила, Дровосек и Белка сумели выручить Элли из беды. Обнаружив, что добыча ушла, Людоед бросился в погоню. Но Страшила вовремя сообразил кинуться под ноги Людоеду, тот полетел кувырком и Дровосек разрубил злодея «пополам вместе с кастрюлей», которую Людоед надел на голову вместо шлема.

Имя[]

Шнорл

Родители[]

Ганзарра - мать

Братья[]

Тырл

Пырл

Имущество[]

Хранил свои сокровища в волшебном мешочке под подушкой, пока их совершенно случайно не нашёл Атти.

Advertisement