Мисталеро вики
Advertisement

Механик Леста́р — Мигун, один из лучших мастеров Фиолетовой страны. Он уже немолод, но полон энергии.

Во время битвы с дуболомами Энкина Фледа отважно бросился под ноги капралу Ельведу, сбив того с ног — этот самоотверженный поступок предотвратил убийство Элли и её друзей. Под руководством Чарли Блека Лестар создал пушку для войны с Деревянной армией Урфина Джюса. Единственный выстрел из этой пушки распугал дуболомов и решил исход войны. Впоследствии с помощью этой же пушки Лестар обратил в бегство колдунью Арахну.

В период заточения Элли в плену у семи королей Лестар придумал способ вернуть из глубин земли Усыпительную воду.

Во время войны с Марранами возглавил восстание Мигунов и захватил в плен Бойса и его солдат. Организовал оборону Фиолетовой страны от нового нашествия армии Урфина Джюса.

В период Жёлтого Тумана Лестар рассматривался как один из двух возможных кандидатов для путешествия за помощью в Канзас за помощью, но остался в Волшебной стране налаживать паровое отопление (вместо него в полёт на драконе отправился Фарамант). Лестар — один из конструкторов Железного Рыцаря Тилли-Вилли, его водитель, друг и наставник. Находясь в кабине железного гиганта, был непосредственным участником битвы на Утёсе Гибели, которая окончилась поражением Арахны.

Помимо Тилли-Вилли, Лестар дружен с Правителем рудокопов Ружеро и, собственно, с Железным Дровосеком, которого порой замещает в должности Правителя Фиолетовой страны.

Во время войны против менвитов Лестар (совместно с Ружеро) руководил постройкой трубопровода, по которому достали из недр земли Усыпительную воду. Также вместе с Ружеро Лестар изобрёл первый в Волшебной стране микроскоп.

Advertisement