Мисталеро вики
Advertisement

Сам Изумрудный город представляет собой небольшой городок, надежно укрытый высокими стенами и окруженный рвом с водой - в случае опасности можно было поднять мост. Город назван Изумрудный, так как все думают, что там все из изумруда. Это не так, но тем не менее город очень богат - ведь башни города сделаны из настоящих изумрудов, и кое-где в мостовых, фонтанах тоже есть изумруды. Поэтому издалека (благодаря башням) кажется, что город изумрудный, а внутри все из зеленого стекла, мрамора, дерева, ткани. Все заключается в зеленых очках. Неизменно при входе в Изумрудный город стоит страж ворот Фарамант ( он находится в комнате, через которую всех пропускает) и подбирает всем приходящим людям, а также животным, зеленые очки, снять которые нельзя - они сзади закрываются на замочке. Фарамант очень строг к своей работе, в восторге от Изумрудного города. Вы наденете очки и пойдете с Фарамантом дальше, вас все равно ослепит красота Изумрудного города, хоть и в очках. Если идти дальше, то вместе с Фарамантом мы подойдете ко рву с поднятым мостом. На стене стоит зеленый солдат с очень длинной бородой - такой больше нет нигде в Волшебной стране. Он очень рассеян, любуется на бороду, и нужно битый час кричать - "Дин Гиор! Опустите мост!", чтобы он вас услышал. Но во время опасности (например, войны с Урфином Джюсом) он и Фарамант смело защищают город и забывает на время о своих привычной рассеянности. Он опустит мост и вы пройдете во дворец - где все зеленого цвета, а комнаты одна роскошнее другой. Позже страшила превратил Изумрудный город в остров - окружил его водой. Теперь там постоянно плавали лодки и канал с водой стал местным достоянием. Изумрудный город почитается как самый красивый и самый главный город во всей Волшебной стране.

Advertisement